logo
8 (343) 271 06 11
8 (982) 717 06 11
или напишите нам
7 (961) 771 06 10
ежедневно/круглосуточно
8 (343) 271-06-11
8 (982) 717-06-11

Написать нам в Whatsapp 79617710610 whatsapp

Процесс сбора и вывоза мусора, старой мебели

Как вывезти мебель из квартиры на утилизацию – подготовительные работы

Мебель является неотъемлемой частью быта, она есть в каждом офисе, на предприятии, в любом здании. Со временем предметы изнашиваются, ломаются или просто возникает желание приобрести более современную и эргономичную мебель. Каждый человек в течении всей жизни неоднократно сталкивается с покупкой новых стульев, столов, диванов, шкафов и другой мебели как небольших размеров, так и крупногабаритной. К сожалению радость от обновления интерьера всегда сопровождается некоторыми неудобствами.

Еще до момента доставки очередной габаритной покупки стоит обратить внимание на такую проблему, как утилизация старой мебели из квартиры, дома, дачи или офисного помещения. В отличие от бытового мусора, старый диван не получится просто так выбросить в мусоропровод или нагло оставить возле контейнеров для ТБО. Не считая немалых физических затрат, вам может грозить административный штраф и возмущение соседей. Справится с этими проблемами можно без особых затрат. На рынке существует достаточное количество частных компаний по вывозу и утилизации старой мебели, бытовой техники и прочего мусора.

С чего начинается утилизация мебели

Первый этап, который является самым трудным, – осознать, что любимому дивану, шкафу или комоду пора отправляться на свалку, а не на балкон, дачу или в гараж. Не стоит беречь отслужившую свой срок мебель, она не только занимает немало места, но и быстро накапливает пыль, которой потом приходится дышать.

Если вы решились вывезти мебель из квартиры на утилизацию, можно приступать к следующим этапам:

  1. Разборка. Крупногабаритную мебель значительно проще и быстрее вынести из квартиры в разобранном состоянии. Также это станет дополнительной гарантией, что другие предметы интерьера и двери останутся без повреждений.
  2. Сортировка. Мебель состоит из ДСП, дерева, стекла, пластика, тканевой обшивки и так далее. Каждый из этих материалов требует различных правил хранения, переработки и утилизации. Поэтому проще всего выполнить сортировку сразу во время разборки, тем более, что это занимает считанные минуты.
  3. Вынос и погрузка. Если разборка не слишком трудоемкий процесс, то тяжелые части мебели спускать по лестничным пролетам и грузить в специализированный транспорт дело не самое простое. Конечно, можно выполнить работу и самостоятельно, но напомним, что есть компании, которые будут рады сделать все за вас.
  4. Переработка или утилизация. Сгруженную в самосвалы или другую спецтехнику мебель отвозят на подготовленный полигон или сразу на перерабатывающий завод для утилизации.

Кто поможет с разборкой и утилизацией мебели

Уже не раз было упомянуто о фирмах, которые всегда готовы выполнить любую тяжелую и грязную работу за вас. Почему с ними выгодно работать? Все просто – такие компании осуществляют полный комплекс работ и предоставляют все необходимые услуги. Вот несколько доводов в их пользу:

  • вам не нужно искать подходящий транспорт;
  • бригада грузчиков самостоятельно выполняет разборку и вывоз мебели;
  • экономия времени и сил, ведь разобрать самостоятельно крупногабаритный шкаф или тяжелый уголок не так просто;
  • работают в удобное для вас время;
  • выгодная стоимость услуг, а в некоторых случаях можно даже получить прибыль, к примеру, сдав старый металлолом или бытовую технику.

Специализированные компании, которые занимается утилизацией мебели из офиса или квартиры являются решением целого ряда проблем. Без каких-либо усилий вы можете в любое время избавиться от старых или поломанных вещей, предметов интерьера и другого мусора.